вторник, 30 августа 2011 г.

Сара Дж.Паркер

Она очень маленькая. Даже на своих огромных каблуках. Очень приветливая, улыбчивая, может за руку схватить в порыве или там приобнять.
О нашей встрече я узнала в воскресенье в 11 вечера, когда мне позвонил главный редактор и сообщил, что ценой нечеловеческих усилий у нас есть договорённость на эксклюзив, и что в 11 утра надо быть в Ритце.
Вместо того, чтобы лечь спать, я села готовиться и узнала много нового. Например то, что Сара-Джессика Паркер пробовалась на роль в "Красотке", но её не утвердили, а утвердили сами знаете кого. В Ритце я была в 10.

На удивление мало народу было на пресс-конференции. Камеры взяли актрису в плотное кольцо, а за кольцом пустой зал с креслами. Сара как раз с большим увлечением рассказывала про свою любовь к русской кухне. Говорила минуты две. "Ещё мы ели много всего традиционного: борщ, бефстроганов, курицу, традиционный куриный суп, яйца...".

Было у нас 15 минут, но, как я и ожидала, на деле дали как в том анекдоте: 7-8.
Сара-Джессика кажется ну оооочень открытой. Пока я ставила диктофон рядом с её стаканом с чем-то красным (морс? вишневый компот?) она пару раз невзначай коснулась моей руки. Тут в метро иной раз до кого-то дотронешься и извиняешься, а тут она очень запросто. Установила, значит (диктофон). В комнате было ещё человек 5. Мы с коллегой Дарьей, представитель кинокомпании, переводчица, пресс-атташе (как я поняла. Ну, будем называть его так), ещё кто-то.

Под катом - самые интересные куски интервью, где мы обсудили её новый фильм New Year's Eve. Про деньги Сара и говорить не желает, а жаль. Сама ведь продюсер.

Е.С.: Вы опровергли информацию о съёмках в продолжении "Секса в большом городе". Почему не будет сиквела?
С.Дж.П.: Это не было опровержением. Просто разговора об этом пока ещё не было. Как только найдётся подходящий сценарий мы будем снимать. Тогда я с удовольствием сыграю.

Е.С.: После окончания съёмок "Секса", вы отказались от многомиллионного контракта с Gap. Вы когда-нибудь подсчитывали от каких гонораров вы суммарно отказались, какая бы это была сумма?
С.Дж.П.: Я не принимаю решения, основываясь на вопросе денег (пресс-атташе занервничал и начал активно жестикулировать. Тем временем Сара водит пальчиком по столу и смотрит вниз, как будто вспоминает спряжения немецких глаголов). Я всегда принимаю решения исходя из той пользы, того смысла, который они несут мне и моей семье. (Пресс-атташе начинает активно кивать головой).

Е.С.: Вы инвестируете? (Пресс-атташе на грани припадка).
С.Дж.П.: Разговоры о деньгах не очень приличны (успокаивается). Но я хочу поговорить о ваших ногтях! (хватает за руку Дашу) ОООчень красивые. Ты видишь, какие красивые?! Гляди-гляди! (показывает Дашину наманикюренную руку пресс-атташе. Он из вежливости перегибается через стол и делает такие же круглые, как у Сары, глаза). Вы можете быть моделью, лак рекламировать (со знанием дела говорит Сара). В Америке вы имели бы успех!

Е.С.: В декабре выходит картина "Канун Нового года". О чём этот фильм и кого вы играете?
С.Дж.П.: Это история о женщине, которая работает костюмершей в мьюзик-холле. У неё есть 15-летняя дочь. Раньше они всегда справляли новый год вместе, потому что моя героиня в разводе. Но теперь дочь выросла и хочет встречать новый год с друзьями. Это история о том, как моя героиня пытается найти счастье где-то ещё, как бы за пределами этой ситуации.


Ну и под занавес я попросила С.Дж.П. расписаться на диске "Супруги Морган в бегах". У меня не было дома другого диска с С.Дж.П.

- На таком нельзя писать, я пробовала, - протянула С.Дж.П.
- А я сейчас выну бумажку и всё, - говорю я, вытаскивая обложку из коробки.
- Ух-ты! Умно! - смеется С.Дж.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий